МБДОУ Азовский детский сад комбинированного вида "Сказка"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 208
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Октябрь » 19 » КОНСУЛЬТИРУЕТ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
16:48
КОНСУЛЬТИРУЕТ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

12 октября в нашем детском саду состоялась встреча учителя-логопеда Жестовской О.Б. с родителями воспитанников, не посещающими коррекционные занятия. Заинтересованные родители смогли задать вопросы педагогу, узнать о возрастных особенностях каждого периода, познакомились с основами проведения артикуляционной и дыхательной гимнастики, а также с некоторыми речевыми играми.

   Если по какой-то причине, вы не смогли посетить данное мероприятие, предлагаем вашему вниманию Советы логопеда родителям

*Больше разговаривайте с ребенком

*Заставляйте ребенка оречевлять все свои действия (на прогулке, во время игры), больше говорить.

*Не удивляйтесь, если во время игры ребенок сам с собой разговаривает – это хорошо, если он молчит – плохо.

*Не подавляйте речевую инициативу ребенка – если ребенок обратился к вам с вопросом или речью, обязательно надо выслушать до конца и ответить.

*Замечайте, какова речь ребенка в непринужденной домашней обстановке и в необычной обстановке (в гостях, на приеме у врача). Если проблемы в речи наблюдаются только в стрессовых ситуациях – у ребенка психологическая проблема и ему требуется помощь психолога (снятие тревожности, повышение самооценки).

*Просите ребенка пересказывать, рассказывать все, что он видит (мультфильмы, кино)

*Спрашивайте ребенка, что было сегодня интересного в садике? Как он провел день? Что делали на прогулке? Чем кормили? и т.д. В ответ на ваш вопрос просите у ребенка предложение, а не 1 слово.

*Занятия с ребенком следует проводить ежедневно или через день в форме игры. Можно проводить их в любое свободное время, например – идя по улице. Упражнения для языка, губ необходимо проводить перед зеркалом, с целью зрительного контроля со стороны ребенка.

*Отрицательные эмоции со стороны родителей, такие как нетерпение, неудовольствие недопустимы.

*У ребенка не может получаться сразу все. Нельзя фиксировать внимание на неудачах. Необходимо подбодрить ребенка и сделать то , что у него уже хорошо получается, напомнив, что раньше это ему не удавалось.

*Оречевлять любую совместную деятельность ребенка (проговаривать все, что он делает; проговаривать все, что вы делаете вместе).

*Если звук поставлен, необходимо обращать внимание на то, как ребенок говорит его во фразовой речи. Если ребенок допускает ошибку необходимо его спокойно поправить, попросить повторить.

*Если звук появился – надо постепенно вводить его в речь, прося ребенка произносить сначала слоги с этим звуком, затем слова, предложения

                                         Желаем успехов!

Просмотров: 328 | Добавил: gomskaz | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Сайты ОО
  • Инструкции для uCoz
  • Комитети по образованию
  • МКУ "ЦПО"
  • МБДОУ Азовский детский сад "Солнышко""
  • МБДОУ Александровский детский сад "Солнышко""
  • МБДОУ Березовский детский сад "Искорка"
  • МБДОУ Сосновский детский сад "Аленушка"
  • МБДОУ Пришибский детский сад "Улыбка"
  • МБДОУ Цветнопольский детский сад "Малыш"
  • МБОУ "Азовская гимназия"
  • МБОУ "Азовская СОШ № 2"
  • МБОУ "Приваленская СОШ"
  • МБОУ "Звонаревокутская СОШ"
  • МБОУ ДОД "Детская-юношеская спортивная школа"
  • МБОУ ДОД "Азовский Центр детского творчества"
  • МБОУ ДОД "Азовская станция детского и юношеского туризма и экскурсий"

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz