Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МБДОУ Азовский детский сад комбинированного вида "Сказка" |
|
Игры на улучшение взаимоотношений с окружающими
Цель: способствовать уменьшению
обидчивости у детей.
2. «Кто лучше разбудит» Цель:
способствовать формированию у детей умения любить окружающих.
Цель:
способствовать формированию у детей умения любить окружающих.
Цель • способствовать развитию у детей
самоконтроля в конфликтных ситуациях. 5. «Имя моей мамы
похоже на...» Цель • способствовать повышению уважения к маме. Упражнения, игры на развитие пространственных представлений
Упражнение: «Зеркало». Цель: развитие ориентировки в собственном теле, закрепление и уточнение названия частей тела. Оборудование: настенное зеркало Ход игры: ребенок
и родитель встают рядом лицом к зеркалу и с проговариванием выполняют одни и те
же движения: «хлопни над головой», «за спиной», «под подбородком» и т.д. Упражнение: «Путаница» Цель: развитие ориентировки в собственном теле, закрепление и уточнение названия частей тела, развитие внимания. Ход игры: ребенок стоит напротив родителя. Педагог намеренно показывает не те движения, которые называет. Ребенок должен выполнить движение правильно. Игра «Обезьянки». Детям надо, повторяя все действия за родителем, показать и назвать части лица, головы. «Голова – ноги». Ребенок дает ребенку задание поднимать или опускать руки по сигналу «голова – ноги». Постепенно сигнал «голова – ноги» заменяет сигналом «вверх – вниз».
Упражнение: «Определи по следу». На листке в разных направлениях нарисованы отпечатки рук и ног. Нужно определить, от какой руки, ноги (левой или правой) этот отпечаток.
Упражнение: «Что находится справа (слева) от меня?»
Цель: развитие умения определять направления относительно своего тела. Ход игры: ребенка просят, не поворачиваясь, перечислить то, что находится справа (слева) от него. После этого, ребенка поворачивают и задают вопрос: «Что теперь справа (слева) от тебя?
Упражнение: «Робот» Цель: развитие ориентировки в окружающем пространстве, понимание координат пространства. Ход игры: ребенок изображает робота, точно и правильно выполняющего команды человека: «Один шаг вперед, два шага направо, прыжок вверх, три шага налево, вниз (присесть) и т.д.». Упражнение: «Звери фотографируются». Цель: определение положение предметов относительно других предметов. Оборудование: Игрушки зверей, игрушечный фотоаппарат. Ход игры: Родитель, желая сделать снимок зверей, ищет кадр. Его помощнику, ребенку, надо их рассадить: лисичку - справа от зайца, мишку – слева от мышки и т.д.
Упражнение: «Проведи линию» Цель: формирование пространственных представлений посредством графических диктантов. Оборудование: бумага, карандаши. Ход игры: по инструкции, ребенок проводит определенные линии (прямые, пунктирные, волнистые, цветные и т.д.) в определенном направлении от заданной точки, не отрывая карандаш от бумаги.
Упражнение: «Закончи предложение». Цель: формирование сложных речевых конструкций. Ход игры: ребенок должен закончить предложения: - Перед тем как прийти домой, я… - Перед тем как идти гулять, я… - Дети стояли по росту в ряду. Последним стоял самый высокий. Первым стоял… - Вместо того, чтобы надеть сапоги, я… «Пойми меня»
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |