Период адаптации для вновь пришедших в детский сад детей очень непростой для детей и очень ответственный для педагогов. Ребенок полностью перестраивает свой уже привычный для него образ жизни в кругу семьи и задача педагогов помочь ему максимально безболезненно эту "перестройку" пройти. В этом году в наш детский сад пришло более новеньких 60 детей в возрасте от 2 до 4 лет. Дти именно этого, младшего дошкольного возраста особенно трудно привыкают к детскому саду. Воспитатели Некрасова Н.К., Бахитова О.А., Лисс И.Г., Понеткова С.Ю. очень тщательно продумывают каждую минуту прибывания ребенка в детском саду в адаптационный период, опираются на специальные программы и методики по организации образовательного процесса с детьми в этот период. Очень большую помощь в этой работе им оказывает педагог-психолог Егорова Ю.В., которая строит свою работу с вновь прибывшими детьми также по специальной программе. В основе всей детской деятельности лежит игра. И вот так, играя, дети постепенно привыкают к детскому саду. Можно с уверенностью сказать, что основная масса новеньких детей этап адаптации прошла успешно! |