Самообследование образовательной организации
Процедуру самообследования регулируют следующие нормативные документы и локальные акты:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»№273-ФЗ от 29.12.2012г (в соответствии со статьей 111 Новый закон Об образовании в РФ вступил в силу с 1 сентября 2013 года, за исключением части 6 статьи 108, вступившей в силу со дня официального опубликования, и ряда других положений, вступающих в силу в более поздние сроки) (ст.28 часть 3 п. 3, 13, ст.29 часть 2, п.3);
- Постановление Правительства Российской Федерации № 582 от10.07.2013г. «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 462 от 14.06.2013г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательных организаций»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1324 от 10.12.2013г. "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию";
- Приказ по муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению "Азовский детский сад комбинированного вида "Сказка" Азовского немецкого национального муниципальног7о района Омской области «О проведении процедуры самообследования по итогам года»
Информационная открытость образовательной организации определена статьёй 29 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и пунктом 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 г. № 582.
Цель самообследования. Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации.
В процессе самообследования проводилась оценка:
- образовательной деятельности;
- системы управления ДОУ.
- качества образовательных результатов.
- организации учебно-воспитательного процесса.
- функционирования внутренней системы оценки качества образования
- качества кадрового обеспечения.
- методического обеспечения
- библиотечно-информационного обеспечения.
- материально-технической базы.
Процедура самообследования способствует: рефлексивной оценке результатов деятельности педагогического коллектива, осознанию своих целей и задач и степени их достижения. Возможности заявить о своих достижениях, отличительных показателях. Отметить существующие проблемные зоны. Задать вектор дальнейшего развития дошкольного учреждения.
Отчёты о результатах самообследования МБДОУ Азовский детский сад комбинированного вида "Сказка"
Учебный год | Приказ | Результаты самообследования |
2013-2014 | 102 о/д от 29.08.2014 года | скачать |
2014-2015 | 124 о/д от 31.08.2015 года | скачать |
2015-2016 | 130 о/д от 08.08.2016 года | скачать |
2016-2017 | 104 о/д от 08.08.2017 года | скачать |
2017-2018 | 14 о/д от 09.01.2018 года | скачать |
2018-2019 | 96 о/д от 28.03.2019 года | скачать |
2019-2020 | 40 о/д от 30.03.2020 года | скачать |