Уже в детском саду начинается знакомство детей с разными видами искусства, с событиями, явлениями, объектами, раскрываемыми художниками, музыкантами, писателями и поэтами с помощью различных выразительных средств. В процессе этой работы, в разных видах детской деятельности, а в большей степени в изобразительной, идет формирование чувства прекрасного , способствующее развитию детского художественного творчества. Так в рамках «Дня изобразительного искусства» в средней группе «Радуга» день начался с показа мультфильма по произведению А. Кушнера «Что я узнал». Посмотрев мультфильм, ребята закрепили представления о жанрах живописи. Интересной была беседа после просмотра развивающего фильма «Что такое живопись?». А ситуативный разговор на тему «Кто такие художники» закрепил представления детей о профессии художника, ее особенностях, атрибутах этой профессии. А еще, в ходе игры-эксперимента «Дружба красок» ребята нашли ответ на вопрос, как можно получить новые цвета и оттенки спектра. И сделали это путем смешивания основных цветов. Дидактическая игра «Жанры изобразительного искусства» вызвала живой интерес у ребят. Играя, дети закрепили представления о жанрах изобразительного искусства: натюрморт, портрет, пейзаж.Вот так насыщенно интересно прошел этот день в группе "Радуга" благодаря воспитателю Понетковой С.Ю. |