25 февраля педагогами-психологами Таранцовой Ю.И. и Егоровой Ю.В. была проведена деловая игра «Гиперактивный ребенок», в которой приняли участие 2 команды, состоящие из педагогов и родителей. Названия команд соответствовало теме игры: «Юла» и «Моторчик»!
Цель игры заключалась в формировании у педагогов и родителей навыков общения и основ воспитания гиперактивных детей.
Задачи игры: 1. Предоставить теоретическую информацию об особенностях психического и физического развития гиперактивных детей; 2. Показать педагогам и родителям важность и необходимость комплексного подхода к воспитанию, обучению и коррекции поведения гиперактивных детей; 3. Рассмотреть способы взаимодействия в ситуациях общения и обучения.
После небольшой теоретической части участники встречи перешли непосредственно к игре. Организаторы подготовили интересные задания, которые помогли и родителям, и педагогам глубже погрузиться в тему встречи. Игровые задания «Портрет гиперактивного ребенка», «Решение педагогической ситуации», «Считалочки-бормоталочки», «Интервью» и танцевальная игра «Подвигай телом» вызвали у участников неподдельный интерес. А в игре «Трудно быть гиперактивным ребенком» родители и педагоги сами оказались в роли такого ребенка и смогли на себе почувствовать, как тяжело постоянно находиться в возбужденном состоянии и иметь излишнюю двигательную активность. Выполняли команды и творческое задание. Придумывая свои игры для гиперактивных детей, они пополнили «Копилку интересных идей. Для детей очень важно уметь расслабляться, снимать эмоциональное напряжение, поэтому педагоги-психологи не могли отпустить участников, не проведя с ними релаксацию «Волшебный сон». Подводя итоги, и родители и педагоги говорили о том, что игра оказалась очень интересной и такая форма работы является весьма эффективной. Все ушли с радостным настроением, высказав пожелание чаще проводить такие встречи!!!
Данное мероприятие проводилось в рамках проекта "Школа эффективного родительства" |