Многие дети не обладают достаточным багажом знаний и навыков для обеспечения безопасности при обращении с огнём и огнеопасными материалами, не способны предусмотреть опасные последствия своих действий. Поэтому, обучение правилам поведения в экстремальных ситуациях, навыкам борьбы за собственную жизнь, следует начинать с дошкольного возраста, через сюжетно - ролевую игру, ведь детский возраст является для этого самым благодатным. В сюжетно-ролевой игре дети свободнее раскрываются и могут проявить себя творчески. В игре «Мы пожарные!» дети средней группы «Радуга» закрепили знания о правилах пожарной безопасности, правилах поведения во время пожара, учились правильно вызывать пожарную охрану, показывали, как следует вести себя, если вдруг в квартире случится пожар. В результате таких мероприятий у детей формируются основы знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями. |