Формирование у дошкольников представлений о безопасности происходит во всех видах детской деятельности. Не только воспитатели, но музыкальный руководитель Левина М.В в своей работе планирует проведение различных мероприятий по закреплению правил безопасного поведения в разных жизненных ситуациях, специфики работы специалистов экстренных служб. Вот, например, музыкальная драматизация сказки "Кошкин дом" в средних группах погрузила детей в воображаемую ситуацию пожара. Девочки с легкими красными лоскутками ткани были искорками и изображали в танце огонь. А мальчики с голубыми лоскутами, изображающими воду, отважно спасали кошкин дом от пожара, заливая его водой. Какой опасной может быть искорка огня, какой спасительной на пожаре может стать каждая капля воды - вот так в игре дети постигают такие простые, но жизненно важные истины. |