В дни карантина педагогический коллектив не терял времени зря и собрался на педагогический совет. На этот раз педагоги затронули весьма актуальную тему и вели разговор о формировании элементарных математических представлений у дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Теоретическая часть педсовета была посвящена обсуждению «Концепции математического образования в Российской Федерации». Этот документ был принят 23.12.2013 г. Презентация, подготовленная старшим воспитателем Бакуменко С.Л. , познакомила педагогов с целью и задачами данного нормативного документа, способствовала конструктивному разговору о том, как данная Концепция применима в работе с дошкольниками, в чем ее основные положения пересекаются с ФГОС ДО. Вторая часть педсовета прошла в форме деловой игры «Математический ринг». Педагоги, став участниками двух команд «Мудрецы» и «Знайки», успешно справились со всеми заданиями ринга, освежил свои знания по целому ряду форм, методов и приемов математического развития дошкольников. Это были и ребусы, и логические задачки, и математический фольклор и ин. другое. Безусловно, команды не ставили перед собой задачу победить, но радовались успешному выполнению заданий искренне, словно сами стали на время детьми. Итогом казалось бы не очень серьезной работы стали весьма серьезные выводы, которые легли в основу решения педагогического совета. |