В рамках недели «Пернатые соседи и друзья» в группе «Радуга» были организованы различные виды детской деятельности по уточнению и обогащению словаря по данной теме, по расширению представлений детей о птицах. С детьми проводились познавательные беседы о птицах, игры экологической направленности, было прочитано немало художественных произведений и рассмотрено картин, дети с интересом слушали птичьи голоса, и смотрели презентацию «Птицы нашего края». Чтобы поддержать интерес детей к теме «Птицы» и закрепить порученные о птицах знания, педагогами группы были проведены дидактические игры: «Где чей домик», «Кто чем питается», «Кто как голос подает?», «Сложи картинку и назови птичку». Не забыли и про экспериментальную деятельность. На этот раз ее тема была - «Исследование перышка». Рассматривая перья разных птиц, дети искали ответы на вопросы «Для чего птицам перья и чем птицы отличаются от других обитателей природы?». А еще, ребята с удовольствием наблюдали за птицами на прогулке и рассматривали птичьи домики. Это были скворечники, которые ученики Азовской школы №2 разметили на деревьях на школьном дворе в ожидании скворцов. |