8 февраля состоялось второе заседание родительского клуба. На этот раз встреча была организована в виде деловой игры «Гиперактивный ребенок». Педагог-психолог Егорова Ю.В. обратила внимание родителей на важность и необходимость комплексного подхода к воспитанию, обучению и коррекции поведения гиперактивных детей; рассказала об особенностях психического и физического развития гиперактивных детей. В ходе встречи родители практиковали навыки управления своим вниманием и поведением с помощью таких игра как: «Считалочки-бормоталочки», «Подвигай телом», «Интервью в космосе».Также в рамках встречи, был затронут важный вопрос воспитания: «Наказание или поощрение?». Педагог-психолог обосновала эти понятия с точки зрения психологии, а родители поделились личным опытом применения "кнута и пряника" в воспитании своих детей. . Вывод по этому вопросу был один: поощрение более действенное воспитательное средство. А наказание от слова «наказ», «указ», то есть урок, а там где урок, не должно быть гнева! Закончилась встреча по традиции упражнениями на релаксацию. Ведь умение создать для гиперактивного ребенка атмосферу, способствующую снятию напряжения, расслаблению совсем непросто, но очень необходимо нам, взрослым! |