Тематическая неделя «Мы едем, едем, едем..» и «Неделя безопасности» по срокам в годовом комплексно-тематическом планировании «соседи» - одна идет за другой. Изучая все, что связано с транспортом, ребята знакомятся и с машинами специального назначения, со спецификой работы на них. Затем, говоря о правилах пожарной безопасности, ребята рассказывают и о пожарных машинах, и о тяжелом труде пожарных. И многие мальчики из ст.гр. «Смешарики» мечтают стать пожарными - быть такими же отважными и смелыми. А пока они только играют в пожарных, рисуют и оставляют рассказы на тему пожарной безопасности.
<
...
Читать дальше »
Просмотров:
420
|
Добавил:
gomskaz
|
Дата:
31.01.2016
|
|
Как невзрачный контур печального барашка превратить в веселого кучерявого барашка, пасущегося на лугу? Ребята ст.гр. «Смешарики» думали недолго и предложили несколько вариантов – и с помощью красок, и с помощью обрывной аппликации. Но остановились на пластилине. Из кусочков пластилина скатали «колбаски», их скрутили в спиральки - «улиточки», а уж этих «улиточек» надавливанием прикрепили внутри контура и получился веселый кучерявый барашек! Выполнение таких необычных поделок очень нравится ребятам. И к тому же способствует развитию мелкой моторики, совершенствует умение выполнять задание, не выходя за контур, вырабатывает усидчивость и сосредоточенность.
...
Читать дальше »
Просмотров:
411
|
Добавил:
gomskaz
|
Дата:
31.01.2016
|
|
В соответствии с ФГОС ДО в ходе любой НОД интегрировано решаются задачи нескольких образовательных областей. Так, прежде чем выполнить аппликацию «Пожарная машина», дети ст. гр. «Звездочка» вспоминали, какие виды специального транспорта они знают, какие правила пожарной безопасности надо всегда помнить и соблюдать. А уже приступив непосредственно к созданию аппликации они закрепляли навыки вырезывания прямоугольников и квадратов по контуру, вырезывание круга из квадрата, совершенствовали умения создавать композицию и аккуратно наклеивать детали. Т.О. в ходе НОД решались задачи по художественно-эстетическому, познавательному и социально-коммуникативному развитию.
&n
...
Читать дальше »
Просмотров:
421
|
Добавил:
gomskaz
|
Дата:
31.01.2016
|
|
Работая над проблемной темой «Наглядное моделирование как средство развития связной (монологической) речи дошкольников», Нихельман Г.Г. в работе со старшими дошкольниками активно использует мнемотаблицы. Использование приемов мнемотехники способствует увеличению объёма памяти, развитию связной монологической речи. Особенно эффективен этот метод при составлении описательных рассказов и заучивании стихотворений. Ребята старшей группы «Звёздочка» с интересом заучивают стихотворения по готовым мнемотаблицам, а также разрабатывают и составляют их сами.
Просмотров:
424
|
Добавил:
gomskaz
|
Дата:
31.01.2016
|
| |